14 авг. 2010 г.

Приветсвенное письмо!

Доброго времени суток! Всем привет! Итак, Мой Стиль Жизни. Какой он у меня сейчас? Каким я его хочу видеть? И как я собираюсь его изменить, этот свой стиль жизни? А еще что интересного происходит в моей жизни, что меня волнует, о чем я думаю... Обо всем этом я буду рассказывать здесь. Так что присоединяйтесь, добавляйтесь в читатели. Обещаю, скучно не будет :)))
А пока для поднятия настроения, предлагаю к просмотру видеоролик. Мне он нравится. Очень позитивный!  Смотрите тут!

P.S. Кстати, хочу поблагодать Людмилу Колоколову, которая на своем вебинаре дала очень ценные рекомендации по ведению личного блога!

2 комментария:

  1. Дочка Инги Крукаускене??! Прелесть!!
    С открытием блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Екатерина,это она. И слова песенки мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить