27 сент. 2010 г.

Самое главное событие моего лета!

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!
Судя по заголовку, это событие должно быть что-то такое!! Уау!
То -что сносит крышу и взрывает мозг!!! Прошло уже чуть больше месяца,
а у меня до сих пор от воспоминаний мурашки по спине!

В общем не буду вас томить и раскрою "тайну".
21-22 августа 2010 года в г.Москве в СК "Олимпийский" проходило корпоративное
мероприятие. Отмечался день рождения Компании. И всё бы ничего- ну день рождения,
ну и что! А вы когда то были на дне рождения в кругу гостей более 10 тыс. человек? Вот!

Как и на любом дне рождения не обошлось без знаменитых гостей, подарков и сюрпризов.
Конечно, я не смогу на словах передать вам масштаб этого праздника, всех эмоций и чувств,
которые переполняли меня эти два дня. А какие истории людей я услышала! Просто невероятно-как изменилась жизнь этих людей!!! В эти моменты приходит понимание,что у каждого человека есть уникальная возможность изменить свою жизнь на лучшую. Сделать из нее настоящий шедевр!
У вас есть возможность "одним глазком" взглянуть на то, как проходило это мега-событие-
день рождения Компании Vision. Смотрите ролик:

2 комментария:

  1. Я была в шоке от этого праздника!
    Самое грандиозное и трогательное, что я видела!
    Минута на сцене стоит месяцев и лет труда!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,праздник был грандиозным! В первый день просто невероятные эмоции находили свой выход в слезах. Я только и успевала их украдкой утирать! Не смогла их удержать в себе. Но это были очень позитивные эмоции!

    ОтветитьУдалить