25 окт. 2010 г.

Откровенный разговор или как мы себя любим!

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Всем привет!
Сегодня вот о чем хочу поговорить- о здоровье, и об отношении к нему.
Недавно со мной произошла вот какая история. У меня состоялась беседа с одной моей родственницей. И наш задушевный разговор плавно перешел в дискуссию на тему здоровья. Ключевым моментом стало обсуждение нашего отношения к своему здоровью.

Я не раскрою сейчас большой тайны, если скажу, что для некоторых людей здоровье является очень важным аспектом. Но большинство почему то особого значения этому не придают. Я незнаю почему! Но может они думают, что если они об этом меньше будут задумываться, то и ничего страшного с ними не случится. И еще хуже, если человек,чувствуя какое-то реальное недомогание, делает вид что все в порядке. И ничего не хочет предпринимать, пуская все на самотек.

Так вот. Меня затронул один "маленький" нюанс. Почему человек в такой момент не задумывается о своих близких? Я уж незнаю, думает ли он о себе, вообще. Ведь не нужно забывать, что рядом с каждым из нас есть люди, которые нуждаются в нас. Но и эти люди готовы прийти на помощь в любой ситуации. Поддержать просто теплым словом... Это наши мужья, жены, дети, родители, братья, сестры и т.д. Ведь стоит на минутку задуматься о том, что мы для них значим! Как мы им нужны?

Представьте себе: вы просыпаетесь утром каждого дня и улыбаетесь, думая о том, что где то в этом мире есть человек (люди), которым вы по-настоящему дороги. Какое же это счастье! Им не важно какую должность вы занимаем или какая у вас профессия, чего достигли в жизни или нет! Нет, ну конечно же это тоже важно. Но для наших близких и родных это все второстепенно... Важно то что мы есть!

Берегите себя и своих близких! И в заключении предлагаю Вам историю о том, что значит для родителей здоровье их ребенка. Представьте себе, как они боролись за его жизнь! И они победили!



Если ролик не виден, смотрите его на You Tube
P.S. Кстати, надавно мне посчастливилось познакомиться с этой удивительной парой.
 
Я желаю им успехов и удачи!


Вам понравилась статья! Поделитесь со своими друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий