17 авг. 2011 г.

Важные новости!

Приветствую вас, мои дорогие друзья!
DSCF4646
Наверное вы уже думали о том, что давно ничего новенького на моем блоге не происходит! Но это так кажется только на первый взгляд!!
Во-первых, спешу сообщить что мой блог переехал на новый адрес http://www.oleseapolkovnikova.com/. Как говорится- добро пожаловать!
Улыбка
Во-вторых, на блоге появилась новая страница “Библиотека”. Я очень люблю читать различную литературу. На этой странице я рассказываю о наиболее понравившихся мне книгах и любимых авторах. 
В-третьих, за прошедшие 3 месяца лета я успела побывать в нескольких городах. Конечно же я воспользовалась моментом и прогулялась по окрестностям, посмотрела достопримечательности. Море впечатлений, положительных эмоций и вдохновения- всё это я получила в огромном количестве. На странице “Путешествия” я как раз и выкладываю лучшие фотокадры моих прогулок.

До новых встреч на страницах блога! А чтобы ничего не пропустить, не забудьте подписаться на обновления!


Technorati Теги: ,,,


Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий