4 сент. 2011 г.

…О тебе, моя Москва!!!

Дорогие друзья! И снова здравствуйте! Улыбка

DSCF3571Хотите расскажу вам очень коротенькую историю? Может быть она будет вам полезной, а может просто будет интересной!

Эта история произошла со мной более 10 лет назад. Тогда я только приехала в Москву.

И несмотря на некоторые трудности, с Москвой у меня случилась “любовь с первого взгляда”.

И вот как-то в поездке по городу на общественном транспорте я умудрилась потерять сумочку с документами. Это произошло всего через 2 месяца моего пребывания в Москве. И я вернулась на родину за новыми документами. Мой отец у меня поинтересовался, мол уверенна ли я в своем намерении жить и работать в Москве. Может не судьба! Но я была уверенна, что возвращусь в Москву и всё у меня получится.

Я сейчас не буду утомлять вас, друзья, своими длинными рассказами. Отмечу только знаковые моменты.

Во-первых, за это время я стала совсем другим человеком. Я изменилась. Очень!!!

Во-вторых, 5 лет назад я встретила своего будущего мужа.

Ну и третье, благодаря удивительной компании Vision я встретила и попала в окружение потрясающих людей! Они стали моими наставниками, учителями, единомышленниками, коллегами, и просто друзьями! Вот только некоторые из них: Алла Головатик, Екатерина Стригина, Владимир Киприянов, Руслан Планджиев, Светлана Бровкина, Всеволод Татаринов. Этот список еще очень долго можно продолжать!!!

Теперь я точно знаю, если о чем-то очень сильно мечтать, обязательно всё произойдет!

Потому что всё лучшее в моей жизни только начинает происходить!

Друзья! И вот совсем недавно сбылась еще одна моя давняя мечта- я совершила прогулку по Москва-реке! И я хочу поделиться с вами своими впечатлениями.

 

P.S. Друзья, может вы подумали с чего это вдруг я…?

Всё просто! В эти дни Москва празднует свой день рождения!!!!

С праздником, дорогие москвичи и гости столицы!!!! Улыбка

Мечтайте и действуйте! И всё у вас получится!


Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий