6 дек. 2011 г.

Моё первое интервью!

Дорогие друзья! Приветствую!interview

Сегодня очень необычный пост! Такого на моем сайте еще не было! А всё потому, что сегодня я не буду писать, но говорить!!!

Всё дело в том, что на одном из предыдущих вебинаров участники мне задавали очень много интересных вопросов. Я старательно и честно отвечала. Получилось полноценное интервью. Вопросы конечно же касались личных финансов, грамотности и др.

 

Вот некоторые из них:

- Что делать,если вы большая транжира?

- Когда нужно начинать вести контроль личных финансов?

- Какие нужно использовать техники по привлечению денег в свой кошелек?

На мой взгляд получилось очень откровенно, т.к. отвечала я опираясь исключительно на личный опыт в области финансовой грамотности.

Больше информации можно узнать, подписавшись на бесплатную рассылку по финансовой грамотности!

Приятного прослушивания!!!

Желаю удачи и процветания!!!


Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий